Главная О школе ГИА 9 и 11 класс ОДОД Воспитательная работа Спорт Здоровье Антикоррупция ФГОС Обратная связь
Навигация
Календарь
Другие разделы
Статистика

Начальная школа
Сайт методического объединения

Учителя начальной школы строят свою работу по двум основным программам:

Программа "Школа России" обеспечивает слияние обучения, развития и воспитания младших школьников в единый процесс образования, позволяет обеспечить личностно-развивающиее обучение на основе традиций отечественной школы и современных достижений педагогики и школьной практики.

Образовательная система "Школа 2100".

Цель образовательной системы "Школа 2100" - вырастить функционально грамотную личность. Что же подразумевается по этим словосочетанием?

Функционально грамотная личность – это человек самостоятельный, способный достичь успеха в жизни, умеющий искать и находить решения в нестандартной ситуации, умеющий отвечать за свои решения.

Функционально грамотная личность – это человек познающий, обладающий приемами учения и готовый к постоянному самообразованию.

Функционально грамотная личность – это человек, умеющий жить среди людей. Если подвести итог всему вышесказанному, функционально грамотная личность – это человек, умеющий действовать – решать возникающие в жизни задачи, оставаясь при этом человеком.

Также вы можете ознакомиться с новым федеральным образовательным стандартом (ФГОС) начальной школы здесь.

Здесь вы можете ознакомиться с новой образовательной программой начального образования - Образовательная программа начального образования (новый ФГОС).

Положение о безотметочном обучении в 1 классе.
Положение о безотметочном обучении по предметам ИЗО, музыка, физ-ра, ОРКСЭ.



Подлесецкая Вера Егоровна

Учитель начальной школы высшей квалификационной категории, образование высшее.
Программа «Школа России» (ФГОС НОО).
В школе работает с 1993 года.
Главным для себя считает любовь к детям и к работе.
Увлекается театром, кулинарией, любит путешествовать, читать книги, вязать.
Информационные ресурсы, используемые на уроках


Чеплагина Любовь Андреевна

Учитель начальной школы, образование высшее.
Программа "Школа России" (ФГОС НОО).
В школе работает с 2018 г.


Мигушова Светлана Михайловна

Учитель начальной школы, образование высшее.
Программа "Школа России" (ФГОС НОО).
В школе работает с 2018 г.

Считает главным в работе учителя "возможность помогать детям реализовать себя, возможность оказывать влияние на формирование человеческих принципов".
Увлекается школой, театром, музеями, любит путешествовать.


Балкарова Эмма Руслановна

Учитель начальной школы первой квалификационной категории, образование высшее.
Программа "Школа России" (ФГОС НОО).
В школе работает с 2016 г.


Начальная школа
Сагалакова Аяна Радиславовна

Работает по программе "Школа России" по новым ФГОС.


Начальная школа
Шкляева Мария Сергеевна

Учитель начальной школы первой квалификационной категории, образование высшее.
Программа «Школа России» (ФГОС НОО).
В школе работает с 2017 года.
Главным в своей работе считает любовь к детям, желание их понять, помочь им в нахождении мотивации к обучению.
Увлекается посещением театров, музеев, выставок, любит путешествовать.


Никулина Наталья Алексеевна

Председатель методического объединения.
Учитель начальной школы высшей квалификационной категории, образование высшее. Работает по программе "Школа России" (ФГОС НОО).
В школе работает с 2010 года.
Обладатель премии Правительства Санкт-Петербурга "Лучший классный руководитель Санкт-Петербурга", призер районного конкурса педагогических достижений, участник городского этапа конкурса.
Информационные ресурсы, используемые на уроках

Василькова Елена Викторовна

Учитель начальной школы высшей квалификационной категории, образование высшее. Работает по программе "Школа России" (ФГОС НОО).
В школе работает с 1983 года.

Информационные ресурсы, используемые на уроках


Маханова Екатерина Ивановна

Учитель начальной школы высшей квалификационной категории, образование высшее.
Программа "Школа России" (ФГОС НОО).
В школе работает с 2002 года.
Обладатель премии правительства Санкт-Петербурга "Лучший классный руководитель Санкт-Петербурга".
Главным в своей работе считает успехи детей, взаимопонимание.
Увлекается чтением книг, фотографией, любит путешествовать.
Информационные ресурсы, используемые на уроках


Воспитатели групп продленного дня


Виноградова Светлана Ивановна

Воспитатель первой квалификационной категории, образование высшее.
В школе работает с 1991 года.
Главным в своей работе считает "воспитание подрастающего поколения".
Увлекается путешествиями.


Васильева Валентина Михайловна

Воспитатель первой квалификационной категории, образование высшее.
В школе работает с 1990 года.
Любит детей, главным для себя считает — помощь родителям в воспитании и обучении детей.
Старается знакомиться с инновациями в различных сферах жизни.


Телешова Ирина Игоревна

Воспитатель, студент психологического факультета ГИПИСР.
В школе работает с 2018 года.
Главным в своей работе считает возможность научить воспитанников взамодействовать со сверстниками, понимать и поддерживать друг друга, целеполаганию, доброму отношению к окружающей среде.